На главную
Ассортимент
ДИЗАЙН
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - ИЗГОТОВЛЕНИЕ
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - РАЗМЕЩЕНИЕ
ОБЛИЦОВКА ФАСАДОВ
ПОЛИГРАФИЯ (ПЕЧАТЬ)
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ
опрос
Какая реклама самая эффективная?
Наружная реклама
Реклама в Интернете
Раздача листовок
Директ меил
Реклама на радио
Реклама в прессе
Другая
контакты

(050) 366 66 90
 
 

Услуги

Начало каталога » ПОЛИГРАФИЯ (ПЕЧАТЬ)
  • Буклеты

  • Визитки

  • Календари

  • Каталог

  • Конверты

  • Листовки

  • Наклейки

  • Папки

  • Плакаты

  • Пластиковые карты

  • Фирменные бланки

  • Флаеры


    Рекламная полиграфия – секретное оружие успеха.

    Лучшие образцы рекламной полиграфии, или дословно - «рекламного многописания» были, есть и остаются самым массовым и одновременно самым действенным орудием рекламы.

    Рекламная кампания с помощью рекламной полиграфии сродни искусству и как замечательно сказал американский прозаик и драматург Т.Уильямс: «Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах».

    Почему рекламная полиграфия - оружие успеха, да ещё и секретное?
    Выделим основные составляющие, гарантирующие окупаемость средств на полиграфическую рекламу:

    1. Ненавязчивость. В отличие от теле-, радио- и прочих видов рекламной продукции, рекламная полиграфия (календари с логотипом вашей фирмы, открытки, буклеты, визитки, каталоги и т.п.) не вызывает резкого отторжения своей агрессивностью и насильственной подменой просматриваемого материала.
    2. Практическая польза. Явная необходимость и полезность полиграфической рекламы не нуждается в объяснении. Практичность календаря или записной книжки с логотипом рекламируемого товара не вызывает никаких сомнений, а многократный просмотр потребителем грамотно оформленной полиграфической рекламы непременно создаст устойчивый эффект запоминания.
    3. Долговременность действия. Если разработанный стиль и дизайн основной торговой марки (логотипа) создан удачно, то, незначительно модифицируя носители, можно использовать рекламу бесконечно долго.
    4. Секретность. Сила подсознательного воздействия полиграфической рекламы в её латентном, (неявном) воздействии на потребителя.

    Что, прежде всего, Вы должны определить при заказе полиграфической рекламы?

    • для какого потребителя предназначена данная реклама;
    • необходимый тираж;
    • формат и качество изготовления (листовки или ламинированные визитные карточки);
    • имеется ли наличие фирменного стиля, логотипа, товарного знака компании или необходим отдельный заказ на фирменный стиль.

    В агенстве «Рекламный мир» Вы можете заказать:

    1. Визитки любой сложности
    2. Календари
    3. Листовки различных форматов
    4. Плакаты
    5. Буклеты
    6. Каталоги
    7. Фирменные бланки и конверты
    8. Флаеры
    9. Папки

    Нам необходимо знать:
    Есть ли у вас оригинал-макет?
    Какое количество Вам необходимо?
    Наши специалисты по полиграфии будут задавать еще много вопросов, чтобы оправдать Ваши ожидания в качестве и стоимости.

     


    печать версия для печати
    новости
    03/02/2012
    День Святого Валентина
    ...
    Подробнее »

    03/01/2012
    C Новым годом!!!
    ...
    Подробнее »

    02/06/2010
    СМС РАССЫЛКИ от рекламного агентства "РЕКЛАМНЫЙ МИР" ДОНЕЦК
    Рекламное агентство "Рекламный миР" Донецк предлагает Вашему...
    Подробнее »

    09/05/2010
    ДОРОГИЕ ВЕТЕРАНЫ, С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!
       Вы, ветераны, нынче деды - В боях прошел ваш звездный...
    Подробнее »

    30/04/2010
    Поздравление с 1 Мая!
    Рекламное агентство "Рекламный миР" поздравляет Вас с 1...
    Подробнее »

    архив новостей
     
    Рейтинг сайтов LookMy.info  Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE